Марина Ивановна
ГЕРАСИМОВА
Музыкальный руководитель детского сада

реклама


Детский сад наш, до свиданья!

Дети входят в зал под музыку
1 Ведущий. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора.
2 Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас, и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
1 Ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем
Вы в школу идете учиться, дружить!
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
1 реб. Детский сад наш дорогой
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
2 реб. В нашем доме будут жить
Озорные малыши.
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души!
3 реб. Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом,
Мы уходим в первый класс!
4 реб. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
5 реб. Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Пеня «Детский сад волшебная страна» музыка и слова О. Шапоренко
В зал входит Фея Азбука, на головном уборе изображено слово «Азбука»
Азбука. Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
Как зовут меня, прочтите,
Дружно хором мне скажите!
Дети. Азбука
Азбука. Я пришла к вам, чтобы посмотреть, как вы, ребята, готовы пойти учиться в школу.
Игра «Составь слово»
1.Если хочешь много знать,
Много добиться,
Обязательно читать,
И считать, и писать
Должен научиться!
А теперь составьте слово
Очень нужное для вас.
Это здание готово
Пригласить вас в первый класс! (школа)
2.Отгадай, что за вещица, -
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке -
На листах твоей тетрадки. (ручка)
Номер о школе.
Азбука. Молодцы! Читать и составлять слова вы умеете, а знаете ли вы математику? Математика, друзья, наука сложная. Здесь нам нужны
старание, прилежность и внимание!
Раз-два-три-четыре, пять,
Будем вместе мы считать,
Задачки трудные решать!
- Сколько ушей у четырех малышей?
- Сколько хвостов у пяти петухов?
- Из-за забора видно 8 лапок.
Сколько за забором кошек?
Все задачки вы решили,
А про танцы позабыли!
Приглашаю вас играть,
Заодно потанцевать!
Игра «Цифры»
Азбука. Молодцы! А чему вы еще научились в детском саду?
Ребенок. Стали мы умелыми, делаем всё сами,
Стали мы артистами полюбуйтесь нами.
Номер танец
Азбука. Ставлю вам сегодня «пять»! Время в школу поступать!
Достает «пятерку», звучит тревожная музыка, в зал вбегает Бармалей и выхватывает «Пятерку» из рук.
Бармалей. Ха-ха! Я вам другую оценку дам. Вот какую!
Достает двойку, показывает.
Сверху - словно запятая, хвост крючком- и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А её лентяи – нет!
Азбука. Что же это за оценка?
Нам такая оценка не нужна, наши ребята хотят в школе получать только «пять»!
Бармалей. Еще чего! Берите, что дают! (пытается вручить ее Азбуке)
Азбука. Простите, а вы кто?
Бармалей. Я беспощадный, злой разбойник Бармалей. Мне не надо мармелада, шоколада. А вот только двойка для детей!
Азбука. Нехороший, жадный Бармалей. И зачем вы отобрали «пятерку» у детей?
Бармалей. Пусть ваши деточки учатся только на двойки! Не слушаются своих мамочек и папочек, дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими бармалейчиками, как я, и никакая школа больше не нужна! А сейчас я вас научу танцевать настоящий бармалейский танец!
Танец «Вечный двигатель»
Азбука. Дети, неужели вы хотите быть такими как Бармалей?
А ты, Бармалей, в детстве в школу ходил?
Бармалей. Да никуда я ни ходил! Я вообще не знаю, что такое детство? А что это такое?
Азбука. А вот послушай!
Пеcня
Бармалей. Как здорово в детстве! Так хочется побегать, побаловаться, пошуметь. А давайте поиграем, как в детстве!
Игра с воздушными шарами
(дети делятся на 2 команды. Азбука и Бармалей натягивают ленту, дети должны перекидывать шарики так, чтобы они не коснулись пола).
Азбука. Бармалей, ну верни детям «пятёрку».
Бармалей. Отдать? Вам? Да низа что на свете! Ведь эти дети ничего не знают! И к школе совсем не готовы!
Азбука. А ты проверь!
Бармалей. Посмотрим! Нужна ли им «пятёрка»?
Я буду начинать, а вы продолжайте:
- Очень скоро встретит вас
Ваш веселый, светлый… (класс)
- Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе… (пять)
- Быть всегда должны в прядке
Твои школьные… (тетрадки)
Азбука. А сейчас пришло время для школьной сказки!
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Азбука: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Азбука: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Азбука: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Азбука: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Азбука: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»
Азбука: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка: Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Бармалей. Вижу, вы на двойки совсем не хотите учиться! Понравились вы мне, возьмите сою «пятерку». И учитесь в школе только на
«пять»!  До свидания, ребята!
Появляется Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте! Я Незнайка! Какой хороший у вас портфельчик. А самое главное, что в него можно положить все что хочешь,
конфетки, машинки и много, много игрушек!
Азбука: Здравствуй, Незнайка. Ты в школу собираешься?
Незнайка: Ну конечно!
Азбука: Все, что нужно брать с собой в школу сейчас покажут тебе наши ребята и их родители. Вот посмотри!
Игра «Собери портфель в школу» (папа - надувает шарик, мама - собирает букет, ребёнок – собирает портфель)
Незнайка: Вот, спасибо. Я теперь точно в школу правильно соберусь! До свидания!
Азбука: Вижу, дети, не напрасно
Вы ходили в детский сад,
Делали всё четко, ясно-
И порадовали нас!
За отличное старанье,
За полученные знанья
Дорогим выпускникам
Я медали всем раздам!
Вручают медали выпускникам
До, свидания, ребята!
Дети под музыку выстраиваются полукругом
Ведущий: Вот и пришла пора сказать вам: «До свидания»,
И не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим: «Спасибо» вам!
4 ребёнок: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить!
Дети поднимают буквы со словом «Спасибо!»
Песня «До свидания детский сад»
Слово Заведующей.
Слово родителям.

реклама
Предоставляем комфортные условия и качественное питание, прочитать отзывы о яслях на нашем сайте.

Яндекс.Метрика
© Марина Герасимова, 2009-2022.
Главная страница | Сценарии | Фото | Видео | Методические материалы | Музыка | Ноты
Ссылки | Гостевая книга | Аттестация | Интернет-портфолио