Марина Ивановна
ГЕРАСИМОВА
Музыкальный руководитель детского сада

реклама

Сентябрь
Музыкальная деятельность 2 младшая группа


Цель: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству, развитие умений выполнять танцевальные движения; проявление положительных эмоций в самостоятельной двигательной деятель¬ности, умение различать веселые мелодии по характеру, умение слышать двухчастную форму произведения; Формирование эмоциональной отзывчивость на произведение, умение  различать веселую и грустную музыку умение действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, со¬гласовывать движения.

Задачи:
Обучающая: формировать музыкальные способности во всех видах музыкальной деятельности. Обучать и знакомить воспитанников с многообразием музыкальных форм и жанров. Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную), для закрепления у них представления о домашних животных, развивать умение передавать форму, колорит, повторить знакомые песни, правильно петь их мелодию, инсценировать песню, потешки. Слушать новую пьесу, понимать ее характер, веселый, задорный.

Развивающая: развивать музыкально – художественную деятельность, создавать условия для развития чистого интонирования, чувства ритма, импровизации и творчества, развивать способности слышать, любить и понимать музыку, развивать основы гармонического развития. Развивать музыкальный слух, различать звуки по высоте, в пляске двигаться легко, непринужденно, ориентироваться в пространстве, активно участвовать в игре. Продолжать учить детей различать средства музыкальной выразительности. Развивать чувство ритма.

Воспитательная: воспитывать интерес к музыкальным видам деятельности, воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения в этом виде деятельности. Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к окружающему миру. Выразительно исполнять знакомую песню, инсценированию песни.

Тема месяца: «Осень, осень в гости просим!»

Совместная деятельность детей и взрослых
НОД Совместная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями в ходе реализации программы
1 неделя «День знаний. Школа светофорных наук».
1. Упражнение: «Облака» М. Раухвергера
2. Пение «Дождик», «Солнышко»
3.Восприятие: домашних птиц, чтение русских   народных потешек о них.
4.Инсценирование: «Летают листочки», «В гости к лесным зверятам»
5. Музыкально-дидактическая игра: «Кто как поет?»
6. Танец «Голубой вагон»
 7. Игра «Мышки», «Солнышко и дождик»
Зарядка под музыкальное сопровождение.

Слушаем музыкальные аудио книги.
Музыкальная сказка
«Колобок»

Физ. минутка под музыку. Игра «Мышки»

Музыка для подготовки ко сну и пробуждения детей.
Игры с цветами, лучиками.


Музыкально-дидактическая игра: «Кукла спит»                                  
Подборка на стенд для родителей стихов, текста песен, игр, хороводов на тему недели.
2 неделя «Здравствуй, осень золотая!»
1. Упражнение: «Облака»
2. Пение «Дождик», «Солнышко», «Маленький ежик»
3.Восприятие. Слушаем шум дождя. Осенние песни
4.Инсценирование: «Летают листочки», «В гости к лесным зверятам»
5. Музыкально-дидактическая игра: «Кто как поет?»
6. Танец «Голубой вагон»
 7. Игра «Мышки», «Солнышко и дождик»
Зарядка под музыкальное сопровождение.

Работа над умением детей передавать образно-игровые движения при исполнении песни «Солнышко»

Пение знакомых песен.
Слушаем осенние песенки.
Игра на музыкальных инструментах в музыкальном центре.

Танец- игра с разноцветными листочками
По запросу родителей:
Индивидуальные консультации по вопросам музыкального воспитания детей.
3 неделя «В огороде все поспело собирать мы можем смело»
1.Игра на музыкальных инструментах: «Веселые музыканты» р. н. м.
2.«Упражнение с овощами»
3. Этюд: «Огородная хороводная»
4.Пение: «Дождик», «Солнышко», «Маленький ежик»  
5. Музыкально-дидактическая игра: «Собери листочки»          
6.Слушание: «Краски осени»
7.Игра «Солнышко и дождик» 
Зарядка под музыкальное сопровождение.

Слушаем музыкальные аудио книги.
Музыкальная сказка
«Колобок»

Физ. минутка под музыку. Игра «Мышки», «Солнышко и дождик».

Музыка для подготовки ко сну и пробуждения детей.
Музыкально-дидактическая игра: «Кто как поет?»


Танец- игра с разноцветными листочками
Консультация «Музыкальное воспитание детей с нарушениями речи»
4 неделя «Детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь»
1. Упражнение: «Автомобиль» М. Раухвергера, «Облака»
2. Пение «Дождик», «Солнышко», «Маленький ежик»  
 3.Восприятие: «Осень в гости просим», «Детский сад»
4.Инсценирование: песни «Огородная хороводная»
5. Музыкально-дидактическая игра: «Кто как поет?»
6. Танец «Голубой вагон»
 7. Игра «Мышки», «Солнышко и дождик»
Зарядка под музыкальное сопровождение.

Пение знакомых песен:
Слушаем песенки про детский сад

Разучивание песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.


Музыка для подготовки ко сну и пробуждения детей.
Музыкально-дидактическая игра: «Кто как поет?»


Игра «Веселый оркестр»
Памятка для родителей «Раннее выявление музыкальных способностей детей»
Итоговое мероприятие «День дошкольного работника», «С днем рождения детский сад!»

реклама

Яндекс.Метрика
© Марина Герасимова, 2009-2022.
Главная страница | Сценарии | Фото | Видео | Методические материалы | Музыка | Ноты
Ссылки | Гостевая книга | Аттестация | Интернет-портфолио